В мире существуют торговые марки, благодаря своей репутации и определенной политике ставшие символами престижа, стиля и хорошего вкуса.
В 1901 году Сёгоро Ёсида открыл в Токио часовой магазин и мастерскую. С этого началась история бренда Orient. Сегодня Ориент – производитель японских часов с вековой историей. В Токио расположена "голова" компании, а представительства есть более чем в 60 странах. Марка сочетает прогрессивные технологии с верностью традициям. Наручные часы под маркой Orient watch Co., LTD начали производиться в июне 1950 года, и теперь в год выпускается более 2 миллионов часов. Это продукция высокого качества, предназначенная для большинства, поэтому цены на нее невысоки. Компания ориентирована на производство товаров, безопасных для окружающей среды и человека, и соблюдает директивы Евросоюза, касающиеся экологии. Ориент стремится разрабатывать как новые модели механических часов, так и собственные механизмы для них.
Пишущие принадлежности Parker – не только самые качественные в мире, но и самые престижные. Самые простые ручки Паркер купить может любой, а элитные модели доступны лишь узкому кругу. Это символ общественного положения, классический и современный дизайн одновременно. Паркером написана опера "Богема" Джакомо Пуччини – и было это в далеком 1896 году. А 10 февраля 1899 года в Париже ручкой Parker под Договором о мире была поставлена подпись Джаджа Для - президента Американской мирной комиссии. Ручкой Parker Duofold писали члены большой семерки на экономическом саммите. Буш и Горбачев подписывали договор сделанной на заказ серебряной ручкой Parker 75. Специальной позолоченной ручкой с сапфировой звездой был подписан договор о сокращении стратегических вооружений. Конец вьетнамской войны наступил после росчерка пером Parker 75. Мирные договора с Кореей и Японией также подписывались ручками Паркер.
Символы престижа, часть 1
lieer
| понедельник, 21 февраля 2011